• Вход

Условия возврата

 
Способы возврата товара
Возврат Почтой России

Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов , во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки.

Заявление на возврат вы можете оформить в личном кабинете. Для этого требуется:

  1. Нажать на кнопку «Заполнить заявление на возврат" в личном кабинете

  2. Выбрать заказ с товаром, который вы собираетесь вернуть

  3. Выбрать товары из заказа, которые вы собираетесь вернуть, и указать причину из списка

  4. Заявление на возврат будет заполнено автоматически

  5. Заполните банковские реквизиты для возврата денежных средств

  6. Распечатайте и подпишите заполненное заявление

  7. Проверить целостность посылки (товар, заявление, копия чека) и отправить посылку до востребования на адрес: 117149, Москва, улица Сивашская 3, ООО СПОРТ ПОИНТ

  8. Отправьте Трек-номер отправления на e-mail info@sportpoint.ru

  9. Получить e-mail или sms уведомления о поступлении возврата на склад

    Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе на реквизиты, которые Вы указали в заявлении на возврат.
Возврат в магазин (заказ был оформлен с доставкой курьером или в постамат/ПВЗ)

В магазинах Вы сможете оформить возврат товара, заказанного на сайте. Принесите товар, который Вы хотели бы вернуть в любой из магазинов:

  1. Передайте сотрудникам магазина пакет сопроводительных документов и они Вам помогут оформить возврат. Стоимость возвращенного товара будет переведена на Ваши банковские реквизиты, либо Вам может быть предложен ускоренный возврат денег на банковскую карту непосредственно в магазине.

  2. Возврат с нашей стороны осуществляется в течение 10 рабочих дней после оформления возврата в магазине, дальнейшее зачисление зависит от банка клиента*.

Возврат в магазин (заказ был оформлен с доставкой в магазин)

Возмещение стоимости возвращаемого товара будет произведено:

В магазине, если Вы оплачивали его наличными или путем перечисления на Вашу банковскую карту, если Вы оплатили заказ безналичным способом. Пожалуйста, принесите банковскую карту, которой Вы оплачивали заказ, чтобы ускорить оформление возврата. Возврат денежных средств на Вашу банковскую карту будет проведен непосредственно в магазине, но срок зачисления суммы на Вашу карту будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке*.

*Обращаем ваше внимание, что согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления от Продавца в систему. Таким образом, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.

 
Доставлен не тот товар или заказ доставлен не полностью

Если Вам был доставлен не тот товар, который был заказан, или заказ был доставлен не полностью - пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Москва: 8 (800) 222-08-55 или напишите на e-mail info@sportpoint.ru, и мы поможем Вам в решении вопроса.

 
Что такое товар надлежащего качества?

Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.

Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату:

  • Средства личной гигиены (заколки, расчески, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие подобные товары).

  • Парфюмерно-косметическая продукция.

  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).

  • Материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда, упаковочные материалы для хранения и перевозки пищевой продукции, кухонные и столовые принадлежности).

  • Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).

  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (массажеры/миостимуляторы для лица и тела, аппараты для ухода за кожей, зеркала с подсветкой и прочее).

 
Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Если Вам не подошел размер, Вы можете обменять его на тот же артикул другого размера в розничном магазине Sportpoint, где данный артикул есть в наличии.

Обмен возможен при условии, что сохранен товарный вид и есть подтверждение покупки (чек, акт прием-передачи, e-mail-подтверждение о заказе).

 
В течение какого срока я могу вернуть товар?

В течение 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар надлежащего качества, соответствующий описанию на сайте, без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.

Заказать обратный звонок
Вход
Регистрация
100% Гарантия лучшей цены