Федеральная сеть магазинов Sportpoint

Доставка и самовывоз.

Самовывоз в наших розничных магазинах временно недоступен.

Уважаемые покупатели!

Мы заботимся о Вас и предоставляем сервис, который экономит Ваше время и деньги.

Чтобы совершить заказ в нашем магазине, Вам необходимо добавить товар в корзину и заполнить Ваши данные, чтобы мы могли быстро и качественно доставить Вашу покупку.

Доставка осуществляется по территории РФ транспортной компанией СДЭК.

Доставка оплачивается независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершён отказ от покупки.

Оплатить доставку или весь заказ полностью Вы можете онлайн, при оформлении.

Для жителей Москвы предусмотрена возможность самовывоза с нашего склада.

Постамат – это автоматизированный терминал для хранения и выдачи заказов, который предоставляет возможность забрать товары в удобное для Вас время.

Для получения заказа в постамате:

  1. Выберите удобный для себя постамат в момент оформления заказа на нашем сайте.
  2. Дождитесь смс-сообщения и/или e-mail с уникальным кодом для получения заказа (Вы получите его сразу после доставки заказа в постамат).
  3. Введите полученный код в постамате и следуйте его инструкциям.
  4. Оплатите заказ наличными или банковской картой в терминале постамата или на сайте нашего партнера.

При доставке в Постамат услуги примерки и частичного выкупа недоступны.

Для получения заказа в ПВЗ нужно:

  1. Сообщить сотруднику ПВЗ номер накладной или код, полученный в смс-оповещении (документы, удостоверяющие личность, не предоставляются).
  2. Если заказ не был предоплачен на сайте, произвести оплату заказа.
  3. Поставить подпись в электронном реестре о получении.
  4. Получатель может уполномочить другое лицо на получение отправления, выдав или сообщив ему код доступа.

При доставке в ПВЗ услуги примерки и частичного выкупа доступны только в тех ПВЗ, где данные услуги предоставляются. Точную информацию по предоставлению данных услуг, а также допустимых вариантов оплаты, вы можете получить в момент выбора ПВЗ при оформлении заказ.

Срок хранения заказа в терминале – 3 календарных дня. Вы можете один раз продлит ь срок хранения Вашего заказа еще на 2 дня. Уточнить статус заказа, продлить срок хранения заказа или запросить повторное смс-уведомление с кодом Вы можете на сайте нашего партнера. Пожалуйста, приготовьте номер заказа и номер телефона, на который он был оформлен.

Доставка осуществляется:

  • Регионы - в будние дни с 9 до 18.00.

  • Москва - пн- вс с 9 до 18.

  • Московская область и Санкт-Петербург – пн - сб с 9 до 18.00.

После отгрузки заказа со склада Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки по номеру телефона, указанному при оформлении. Для смены контактного номера, обратитесь в нашу службу поддержки.

Обращаем Ваше внимание: срок хранения заказа у курьера составляет 7 дней. Просим Вас согласовать удобное время доставки в рамках этого временного интервала. На примерку товара отводится 15 минут.

Некоторые почтовые индексы не обслуживаются курьерской службой ввиду логистической недоступности. Проверьте, есть ли в Вашем регионе постаматы или ПВЗ, которые позволят Вам использовать альтернативные способы доставки.

Мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail или по смс, указанные при оформлении заказа.

Информация о статусе Вашего текущего заказа будет доступна в Личном кабинете.

Для заказов, переданных на доставку курьерской службой или в постамат/ПВЗ есть возможность проверить статус заказа на сайте курьерской компании:

Стоимость доставки через курьерскую службу и ПВЗ/Постамат рассчитывается автоматически на странице оформления заказа.

Доставка оплачивается независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки.

Срок доставки по РФ через курьерскую службу и ПВЗ/Постамат может занять 1-14 дней. Ориентировочные сроки доставки рассчитываются автоматически на странице оформления заказа.

Доставка в постамат – 3 календарных дня.

Доставка курьером – 7 календарных дней.

По истечению срока хранения заказ будет отменен автоматически. Восстановление невозможно.

Вы сможете примерить заказанный товар при доставке курьерской службой. При доставке в ПВЗ, примерить заказанные товары удастся только в тех ПВЗ, где услуга примерки предоставляется.
Не все ПВЗ предоставляющих услугу примерки оборудованы комфортабельными примерочными, просим Вас обратить на этот факт свое внимание.

Согласно законодательству, запрещена приемка товаров из специального списка.

В частности, это касается предметов личной гигиены и нижнего белья, а также купальных костюмов и носочно-чулочной продукции.

При доставке в постамат услуга примерки недоступна.

Изменить адрес доставки возможно только до комплектации заказа. После начала комплектации можно вы отменить заказ и оформить новый заказ с указанием нужного адреса.

Для отмены заказа с неверным адресом свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 100-98-82 , напишите нам на e-mail info@sportpoint.ru или отмените заказ самостоятельно в личном кабинете на сайте.

Частичный выкуп возможен:

  • при доставке курьерской службой. Доставка оплачивается курьеру независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки.

  • при доставке заказа в ПВЗ, где услуга частичного выкупа доступна.