Самовывоз в наших розничных магазинах временно недоступен.

Уважаемые покупатели!

Мы заботимся о вас и предоставляем сервис, который экономит ваше время и деньги.

Чтобы совершить заказ в нашем магазине, вам необходимо добавить товар в корзину и заполнить ваши данные, чтобы мы могли быстро и качественно доставить вам вашу покупку.

Внимание!

Количество товара к примерке ограничено.

Чтобы сохранить качество товара мы избегаем частой транспортировки, поэтому без предоплаты можно добавить следующее количество товара:

Не более двух единиц из одной подкатегории.

Например, двое брюк, двое маек, двое кроссовок.

Спасибо, что выбрали наш магазин. Хорошего шоппинга!

Постамат – это автоматизированный терминал для хранения и выдачи заказов, который предоставляет возможность забрать товары в удобное для Вас время.

Для получения заказа в постамате:

  1. Выберите удобный для себя постамат в момент оформления заказа на нашем сайте.
  2. Дождитесь смс-сообщения и/или e-mail с уникальным кодом для получения заказа (Вы получите его сразу после доставки заказа в постамат).
  3. Введите полученный код в постамате и следуйте его инструкциям.
  4. Оплатите заказ наличными или банковской картой в терминале постамата или на сайте нашего партнера.

При доставке в Постамат услуги примерки и частичного выкупа недоступны.

Для получения заказа в ПВЗ нужно:

  1. Сообщить сотруднику ПВЗ номер накладной или код, полученный в смс-оповещении (документы, удостоверяющие личность, не предоставляются).
  2. Если заказ не был предоплачен на сайте, произвести оплату заказа.
  3. Поставить подпись в электронном реестре о получении.
  4. Получатель может уполномочить другое лицо на получение отправления, выдав или сообщив ему код доступа.

При доставке в ПВЗ услуги примерки и частичного выкупа доступны только в тех ПВЗ, где данные услуги предоставляются. Точную информацию по предоставлению данных услуг, а также допустимых вариантов оплаты, вы можете получить в момент выбора ПВЗ при оформлении заказ.

Срок хранения заказа в терминале – 3 календарных дня. Вы можете один раз продлит ь срок хранения Вашего заказа еще на 2 дня. Уточнить статус заказа, продлить срок хранения заказа или запросить повторное смс-уведомление с кодом Вы можете на сайте нашего партнера. Пожалуйста, приготовьте номер заказа и номер телефона, на который он был оформлен.

Доставка осуществляется:

  • Регионы - в будние дни с 9 до 18.00.

  • Москва - пн- вс с 9 до 18.

  • Московская область и Санкт-Петербург – пн - сб с 9 до 18.00.

После отгрузки заказа со склада Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки по номеру телефона, указанному при оформлении. Для смены контактного номера, обратитесь в нашу службу поддержки.

Обращаем Ваше внимание: срок хранения заказа у курьера составляет 7 дней. Просим Вас согласовать удобное время доставки в рамках этого временного интервала. На примерку товара отводится 15 минут.

Некоторые почтовые индексы не обслуживаются курьерской службой ввиду логистической недоступности. Проверьте, есть ли в Вашем регионе постаматы или ПВЗ, которые позволят Вам использовать альтернативные способы доставки.

Мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail или по смс, указанные при оформлении заказа.

Информация о статусе Вашего текущего заказа будет доступна в Личном кабинете.

Для заказов, переданных на доставку курьерской службой или в постамат/ПВЗ есть возможность проверить статус заказа на сайте курьерской компании:

Стоимость доставки через курьерскую службу и ПВЗ/Постамат рассчитывается автоматически на странице оформления заказа.

Доставка оплачивается независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки.

Срок доставки по РФ через курьерскую службу и ПВЗ/Постамат может занять 1-14 дней. Ориентировочные сроки доставки рассчитываются автоматически на странице оформления заказа.

Доставка в постамат – 3 календарных дня.

Доставка курьером – 7 календарных дней.

По истечению срока хранения заказ будет отменен автоматически. Восстановление невозможно.

Вы сможете примерить заказанный товар при доставке курьерской службой. При доставке в ПВЗ, примерить заказанные товары удастся только в тех ПВЗ, где услуга примерки предоставляется.
Не все ПВЗ предоставляющих услугу примерки оборудованы комфортабельными примерочными, просим Вас обратить на этот факт свое внимание.

При доставке в постамат услуга примерки недоступна.

Изменить адрес доставки возможно только до комплектации заказа. После начала комплектации можно вы отменить заказ и оформить новый заказ с указанием нужного адреса.

Для отмены заказа с неверным адресом свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 100-98-82 , напишите нам на e-mail info@sportpoint.ru или отмените заказ самостоятельно в личном кабинете на сайте.

Частичный выкуп возможен:

  • при доставке курьерской службой. Доставка оплачивается курьеру независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки.

  • при доставке заказа в ПВЗ, где услуга частичного выкупа доступна.