• Вход

Условия доставки

 
Доставка в магазин
Услуга предоставляет возможность оформить заказ на сайте и забрать его в розничном магазине с бесплатной доставкой.
sms
Как только заказ будет готов к выдаче, мы пришлем Вам уведомление в смс и на указанную при заказе почту.
planning
Доставка заказа в магазин занимает от 1 до 7 дней, и зависит от необходимости перемещения заказанного Вами товара с нашего склада в выбранный Вами магазин. Точный срок доставки заказа в магазин вы можете увидеть в момент оформления заказа.
gift
Для получения заказа необходимо обратиться к сотрудникам магазина в кассовой зоне и назвать номер заказа. Ваш заказ также может быть получен и оплачен Вашими друзьями или близкими – просто сообщите им номер своего заказа и имя, на которое он был оформлен.

При доставке в магазин Вам доступны услуги примерка и частичный выкуп.

Оплата заказа в магазине возможна наличными деньгами или банковскими картами.

Срок хранения готового заказа составит 7 календарных дней. По истечению срока хранения заказ будет отменен автоматически. Продление заказа невозможно.

 
Доставка в Постамат / Пункт выдачи заказов
Постамат – это автоматизированный терминал для хранения и выдачи заказов, который предоставляет возможность забрать товары в удобное для Вас время.
Для получения заказа в постамате:
1
Выберите удобный для себя постамат в момент оформления заказа на нашем сайте.
arrow
2
Дождитесь смс-сообщения и/или e-mail с уникальным кодом для получения заказа (Вы получите его сразу после доставки заказа в постамат).
arrow
3
Введите полученный код в постамате и следуйте его инструкциям.
arrow
4
Если заказ не предоплачен на сайте, оплатите заказ наличными или банковской картой в терминале постамата или на сайте нашего партнера.

При доставке в Постамат услуги примерки и частичного выкупа недоступны.

Для получения заказа в ПВЗ нужно:
1
Сообщить сотруднику ПВЗ номер накладной или код, полученный в смс-оповещении (документы, удостоверяющие личность, не предоставляются).
arrow
2
Если заказ не был предоплачен на сайте, произвести оплату заказа.
arrow
3
Поставить подпись в электронном реестре о получении.
arrow
4
Получатель может уполномочить другое лицо на получение отправления, выдав или сообщив ему код доступа.

При доставке в Постамат услуги примерки и частичного выкупа недоступны.

При доставке в ПВЗ услуги примерки и частичного выкупа доступны только в тех ПВЗ, где данные услуги предоставляются. Точную информацию по предоставлению данных услуг, а также допустимых вариантов оплаты, вы можете получить в момент выбора ПВЗ при оформлении заказ.

Срок хранения заказа в терминале – 3 календарных дня. Вы можете один раз продлит ь срок хранения Вашего заказа еще на 2 дня. Уточнить статус заказа, продлить срок хранения заказа или запросить повторное смс-уведомление с кодом Вы можете на сайте нашего партнера. Пожалуйста, приготовьте номер заказа и номер телефона, на который он был оформлен.

 
Доставка курьерской службой
Доставка осуществляется:
  • Регионы - в будние дни с 9 до 18.00.

  • Москва - пн- вс с 9 до 18.

  • Московская область и Санкт-Петербург – пн - сб с 9 до 18.00.

После отгрузки заказа со склада Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки по номеру телефона, указанному при оформлении. Для смены контактного номера, обратитесь в нашу службу поддержки.

Обращаем Ваше внимание: срок хранения заказа у курьера составляет 7 дней. Просим Вас согласовать удобное время доставки в рамках этого временного интервала. На примерку товара отводится 15 минут.

Некоторые почтовые индексы не обслуживаются курьерской службой ввиду логистической недоступности. Проверьте, есть ли в Вашем регионе постаматы или ПВЗ, которые позволят Вам использовать альтернативные способы доставки.

 
Как я могу узнать статус своего заказа?

Мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail или по смс, указанные при оформлении заказа.

Информация о статусе Вашего текущего заказа будет доступна в Личном кабинете.

Для заказов, переданных на доставку курьерской службой или в постамат/ПВЗ есть возможность проверить статус заказа на сайте курьерской компании:

 
Сколько стоит доставка?

Доставка заказов для Самовывоза из собственных магазинов Sportpoint осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки через курьерскую службу и ПВЗ/Постамат рассчитывается автоматически на странице оформления заказа.

Доставка оплачивается независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки.

 
Сколько времени займет доставка?

Доставка заказов для Самовывоза в собственные магазины Sportpoint может занять 1-7 рабочих дней.

Срок доставки по РФ через курьерскую службу и ПВЗ/Постамат может занять 1-14 дней.Ориентировочные сроки доставки рассчитывается автоматически на странице оформления заказа.

 
Сколько будет храниться мой заказ?

Доставка в магазин – 7 календарных дней.

Доставка в постамат – 3 календарных дня.

Доставка курьером – 7 календарных дней.

Доставка Почтой России – 15 календарных дней.

По истечению срока хранения заказ будет отменен автоматически. Восстановление невозможно.

 
Смогу ли я примерить вещи до выкупа заказа?

Вы сможете примерить заказанный товар при оформлении заказа с доставкой в магазин, где вы можете воспользоваться комфортабельными примерочными, а также при доставке курьерской службой.
При доставке в ПВЗ, примерить заказанные товары удастся только в тех ПВЗ, где услуга примерки предоставляется.
Не все ПВЗ предоставляющих услугу примерки оборудованы комфортабельными примерочными, просим Вас обратить на этот факт свое внимание.

При доставке в постамат или отделение Почты России услуга примерки недоступна.

 
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?

Изменить адрес доставки возможно только до комплектации заказа. После начала комплектации можно вы отменить заказ и оформить новый заказ с указанием нужного адреса.

Для отмены заказа с неверным адресом свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 222-08-55, напишите нам на e-mail info@sportpoint.ru или отмените заказ самостоятельно в личном кабинете на сайте.

 
Возможен ли частичный выкуп заказа?
Частичный выкуп возможен:
  • при доставке заказа в магазин Sportpoint

  • при доставке курьерской службой. Доставка оплачивается курьеру независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки.

  • при доставке заказа в ПВЗ, где услуга частичного выкупа доступна.

При доставке в постамат или отделение Почты России услуга частичного выкупа заказа недоступна.

Заказать обратный звонок
Вход
Регистрация
100% Гарантия лучшей цены