Top.Mail.Ru
10% скидка на первый заказ

Промокод Welcome10

* Действует при покупке в интернет-магазине товаров без тега "Цена мечты"

Каталог
Мужчинам
Женщинам
Детям
Виды спорта
Бренды

Вопросы и ответы

МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ КУПЛЕННЫЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ТОВАР НА ТАКОЙ ЖЕ ДРУГОГО РАЗМЕРА?
Нет. Обмен возможен только через возврат товара и оформление нового заказа. Потраченные баллы при этом вернутся на Ваш бонусный счет.
МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ КУПЛЕННЫЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ТОВАР НА ТАКОЙ ЖЕ ДРУГОГО РАЗМЕРА В РОЗНИЧНОМ ОФФЛАЙН-МАГАЗИНЕ ВАШЕЙ СЕТИ?
Нет. На текущий момент данная возможность не предоставляется. Но Вы вправе оформить возврат. В случае сомнений относительно размера товара, мы рекомендуем заказывать на примерку 2-3 варианта и оплачивать при получени тот, который подойдет.
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДЪЕХАВ НА ВАШ СКЛАД В Г.ПОДОЛЬСК?
Можно. Для этого:
1. Скачайте заявление на возврат, распечатайте и заполните его. Сделайте фото/скан заполненного заявления. Бланк заявления по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/a1kYg5qav686PA?roistat_visit=863302
2. Отправьте фото/скан заполненного заявления на возврат и фото товара на адрес эл.почты info@sportpoint.ru В теме письма напишите: "Возврат. № заказа: (указать номер вашего заказа)". В письме также обязательно сообщите желаемые дату и время приезда на наш склад. Обратите внимание, что возврат Товара может быть осуществлен исключительно в рабочие дни с 10 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. В любом случае, дата и время Вашего приезда на склад должна быть согласована посредством электронной почты: info@sportpoint.ru. В отсутствие согласования даты и времени приезда на склад в целях возврата Товара, сотрудник склада вправе отказать в приемке Товара.
3. После согласования даты и времени приезда для возврата Товара с ответственным сотрудником ООО «Спорт Поинт» посредством электронной почты: info@sportpoint.ru, Вы можете приехать по адресу нашего склада: 142181, Московская область, город Подольск, мкр. Климовск, улица Коммунальная д.30, стр.1. Сотрудники склада примут товар и оригинал заявления.
4. В течение 3-7 рабочих дней оформим возврат денег. Денежные средства будут переведены Вам на реквизиты, указанные в заявлении на возврат. Срок зачисления денежных средств зависит от условий обслуживания в Вашем банке.
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, В УДОБНЫЙ МНЕ РОЗНИЧНЫЙ ОФФЛАЙН-МАГАЗИН ВАШЕЙ СЕТИ?
Нет. Это связано с тем, что интернет-магазин и каждый розничный магазин в отдельности является обособленным подразделением со своей учетной программой продаж.
В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ МОЖНО ВЕРНУТЬ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
В течение 14 дней с момента получения заказа необходимо направить заявление на возврат на info@sportpoint.ru / info@jnsonline.ru. Бланк заявления можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/i/a1kYg5qav686PA?roistat_visit=863302
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ ИЗ НАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения.
Товар принимается к возврату, только если он сохранил свой товарный вид: нет следов эксплуатации, не повреждены ярлыки и оригинальная упаковка, имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Возврат товаров на центральный склад нашей компании осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счет. 

Для этого:

1. Скачайте заявление на возврат, распечатайте и заполните его. Сделайте фото или скан заполненного заявления. Пожалуйста, перед заполнением ознакомьтесь с примером заполнения заявления

2. Вложите заявление в коробку с возвратом.
   Отправить нам товар и оригинал заявления вы можете несколькими способами:

Почтой России: как обычную посылку с объявленной ценностью на адрес: 142184, Московская область, город Подольск, мкр. Климовск, улица Первомайская, д.3.
   Получатель ООО «Спорт Поинт» (просьба обратить внимание на индекс отделения)

CDEK: если Вы получали заказ через CDEK - для Вашего удобства у нас подключен клиентский возврат.
   Для оформления возврата Вам нужно будет  сообщить менеджеру пункта выдачи, что у вас клиентский возврат в интернет-магазин "Спорт Поинт" и сообщить свои данные.

   Если Вы получали заказ курьерской доставкой, но хотите отправить через CDEK - укажите получателем адрес нашего центрального склада:
   142181, Московская область, город Подольск, мкр. Климовск, улица Коммунальная д.30, стр.1. Получатель ООО «Спорт Поинт», конт.тел.склада 8-964-621-47-40

Также Вы можете привезти возврат на наш склад самостоятельно, предварительно уведомив по электронной почте info@sportpoint.ru.

3. Отправьте фото/скан заполненного заявления на возврат и отправочной квитанции на адрес эл.почты info@sportpoint.ru.

В теме письма напишите: "Возврат. № заказа: (указать номер вашего заказа)". Это позволит нашим операторам обработать Ваш запрос как можно скорее, а письмо, отправленное вами, не попадет в Спам-лист.
В теле  письма также обязательно напишите трек-номер отправления, без него наши сотрудники не смогут отследить и получить посылку с возвратом.

4. После поступления возврата в почтовое отделение его забирает наш сотрудник и оформляет приемку товара обратно на склад.

 Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента приемки товара на складе. Денежные средства будут переведены вам на реквизиты, указанные в заявлении на возврат. Срок зачисления денежных средств зависит от условий обслуживания в вашем банке* 

  • Обращаем Ваше внимание, что данные правила возврата относятся к товарам, приобретенным путем оформления заказа на сайте https://sportpoint.ru/ и получения его посредством службы доставки.

  • Возврат товаров, приобретенных на торговых площадках маркетплейсов, производится покупателем через обращение на маркетплейс, на котором товар был заказан и оплачен (обращаться: marketplaces@sportpoint.ru )

  • Возврат товаров, приобретенных в магазинах розничной сети JNS, производится покупателем самостоятельно в магазин, где товары были приобретены.

  • Возврат товаров, забронированных путем оформления заказа на сайте https://sportpoint.ru/ и выкупленных в магазинах розничной сети Sport Point, производится покупателем самостоятельно в магазины, где товары были получены.

*В соответствии с требованиями законодательства зачисление средств на карту покупателя должно состояться в течение 30 дней с момента поступления заявления от Продавца в систему банковских платежей, поэтому возврат средств по срокам может составить от 3 до 40 дней. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.

**Компенсация почтовых расходов за возврат осуществляется только в случае подтверждения у товара производственного брака.

***Согласно Ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Когда будет произведен возврат денежных средств?
Срок возврата денежных средств зависит от выбранного способа возврата:

 Способ возврата    Срок возврата  Детали 
Возврат Почтой России, CDEK 10 дней* после физического получения посылки на складе Центра дистрибуции Возврат будет отправлен на реквизиты, указанные в заявлении/на реквизиты карты, которой был предоплачен заказ.

В случае производственного брака мы вернем стоимость обратной доставки.
Отказ от оплаченного на сайте заказа в момент доставки 10 дней* после получения информации об отказе со стороны курьерской службы  Возврат будет осуществлен на реквизиты, с которых производилась оплата на сайте.

*Обращаем внимание, что согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 дней с момента поступления заявления от Продавца в систему. Таким образом, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьироваться от 3 до 40 дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка.
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. 
Гарантия на весь реализуемый товар составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю.

В КАКОМ СЛУЧАЕ МНЕ КОМПЕНСИРУЮТ РАСХОДЫ ЗА ОБРАТНУЮ ПЕРЕСЫЛКУ ТОВАРА?
Компенсация расходов за доставку возврата будет произведена в случае подтверждения наличия у товара производственного брака. В случае возврата товара с браком прикрепите к письму фото / скан кассового чека и квитанции, подтверждающего расходы за обратную пересылку.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.