Top.Mail.Ru
10% скидка на первый заказ

Промокод Welcome10

* Действует при покупке в интернет-магазине товаров без тега "Цена мечты"

Каталог
Мужчинам
Женщинам
Детям
Виды спорта
Бренды

Вопросы и ответы

КАК БЫТЬ, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕН В РАЗМЕРЕ ТОВАРА?
В случае сомнений относительно размера товара, мы рекомендуем заказывать на примерку 2-3 варианта и оплачивать при получени тот, который подойдет.
ПОЧЕМУ МОЙ ЗАКАЗ БЫЛ ОТМЕНЕН?
"Есть несколько причин, по которым Ваш заказ был автоматически отменен:
- В заказе указан некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
- Регион, который был указан в заказе не обслуживается службой доставки;
- Товар закончился на складе.
Мы обязательно пришлем письмо на Ваш e-mail с указанием причины отмены заказа."
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ?
Отменить заказ можно в личном кабинете: в разделе "Текущие заказы", выбрав причину отмены.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ЗАКАЗ СОЗДАН?
На последнем шаге оформления заказа появится страница с его номером. Также, после оформления заказа на сайте, мы отправим Вам смс и письмо на e-mail с его номером. Если уведомление не поступило, возможно контактные данные в заказе были указаны некорректно. Пожалуйста, обратись в службу поддержки для проверки.
МОЖНО ЛИ ВНЕСТИ ИЗМЕНИЯ В ЗАКАЗ ПОСЛЕ ЕГО СОГЛАСОВАНИЯ С ОПЕРАТОРОМ?
"Нет, если измения касаются товарного ассортимента или варианта оплаты.
Да, если необходимо поменять способ/адрес доставки, ФИО или контактные данные получателя."
МОЖНО ЛИ ВНЕСТИ ИЗМЕНИЯ В ЗАКАЗ ПОСЛЕ ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ?
"Нет, если измения касаются товарного ассортимента или варианта оплаты.
Да, если необходимо поменять способ/адрес доставки, ФИО или контактные данные получателя."
СКОЛЬКО ТОВАРОВ МОЖЕТ БЫТЬ В ОДНОМ ЗАКАЗ?
Один заказ не должен содержать больше 10 единиц товара. При этом у нас нет ограничений на количество заказов. При необходимости всегда можно сделать еще один заказ.
В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ ПОДТВЕРДАЕТСЯ ЗАКАЗ?
"После оформления заказа товары будут забронированы за Вами 2 дня. В течение этого интервала времени оператор должен согласовать с Вами способ доставки.
Если оператор не сможет дозвониться до Вас в день оформления заказа, мы направим Вам уведомление об этом на адрес электронной почты, указанный Вами при оформлении заказа."
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖДАТЬ ЗВОНКА ОТ ОПЕРАТОРА, ЧТОБЫ СОГЛАСОВАТЬ ЗАКАЗ?
Да. Пока оператор не дозвонится до Вас, заказ не будет передан в службу доставки. После оформления заказа товары будут забронированы за Вами 2 дня. В течение этого интервала времени оператор должен согласовать с Вами способ доставки.
МОЖНО ЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СКИДКОЙ ПО ПРОМОКОДУ ПОВТОРНО В СЛУЧАЕ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО ТОВАР МЕНЯ НЕ УСТРОИЛ (ОКАЗАЛСЯ МАЛ/ВЕЛИК/ДРУГИМ ПРИЧИНАМ).
Да. Для этого при согласовании нового заказа сообщите оператору о ранее оформленном заказе. Все проверим и установим скидку по промокоду на новый заказ.
НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ В КОРЗИНЕ.
Проверьте, верно ли введен промокод? Если нет, повторите ввод. Не оформляли ли ранее заказ с применением данного промокода? Если оформляли, сообщите, пожалуйста, на info@sportpoint.ru / info@jnsonline.ru номер телефона, указанный при регистрации. Все проверим и установим и скидку на заказ.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.