Вопросы и ответы
Оплата заказа
Возврат товара
Оформление заказа
Авторизация на сайте
Доставка
Бонусная программа
НАЛИЧИЕ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА. ПРОМОКОД
ОПЛАТА ЗАКАЗА. ПОДАРОЧНАЯ КАРТА
КОГДА ПОЯВИТСЯ ТОВАР В НУЖНОМ МНЕ РАЗМЕРЕ?
Ассортимент обновляется каждую неделю. Сообщите артикул и размер товара, проверим, планируется ли поступление ближайшее время.
КАК УЗНАТЬ, КАКИЕ ТОВАРЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В КОНКРЕТНОМ МАГАЗИНЕ?
В фильтре "Наличие в магазине" - выберите нужный Вам магазин.
Я МОГУ ЗАКАЗАТЬ ТОВАР НА САЙТЕ, А ЗАБРАТЬ САМОВЫВОЗОМ ИЗ МАГАЗИНА?
Забрать самовывозом из магазина можно товары, которые в них представлены. Чтобы увидеть все товары доступные для самовывоза из магазина, выберите в фильтре "Способ получения" — Доступные для самовывоза, или пройдите по ссылке https://sportpoint.ru/catalog/delivery-is-s/
МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ ТОВАРА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ТОЛЬКО В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ?
Нет. На текущий момент доставка товаров, представленных только в розничных магазинах не осуществляется. Чтобы увидеть все товары доступные для доставки, выберите в фильтре "Способ получения" — Доступные для доставки, или пройдите по ссылке https://sportpoint.ru/catalog/delivery-is-d/
КАКИЕ ТОВАРЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ НА ДОМ / В ПУНКТЫ ВЫДАЧИ СДЭК ?
Установите фильтр "Способ получения" на Доступные для доставки. Или пройдите по ссылке https://sportpoint.ru/catalog/delivery-is-d/
КАК УЗНАТЬ, В КАКОМ РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ ЕСТЬ ТОВАР НУЖНОГО МНЕ РАЗМЕРА?
Установите фильтр "Способ получения" на Доступные для самовывоза, и выберите нужный вам размер товара. Примените выбор. В карточке каждого товара при выборе нужного вам размера появится кнопка "Доступен в N мазинах". Нажав на нее, откроется карта с контактами магазинов.