Вопросы и ответы
- В заказе указан некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
- Регион, который был указан в заказе не обслуживается службой доставки;
- Товар закончился на складе.
Мы обязательно пришлем письмо на Ваш e-mail с указанием причины отмены заказа. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можно связаться с нашей службой поддержки.
Отменить заказ можно в личном кабинете: в разделе "Текущие заказы" после выбора заказа появится кнопка отмены.
Если Вам поступило уведомление об отгрузке заказа курьерской службой, то для его отмены можно связаться с курьерской службой, которая доставляет заказ или отказаться от заказа при звонке курьера.
Контакты курьерской службы будут направлены Вам в смс. Отменить заказ может только тот, чьи данные (имя и фамилия) указаны в заказе.
Все заказы, которые размещаются в нашем интернет-магазине, обрабатываются автоматически. Как только оформление заказа будет завершено, изменить адрес, способ доставки, товарный ассортимент или вариант оплаты невозможно.
Если Вам необходимо изменить данные в заказе, Вы можете отменить заказ и оформить новый с указанием правильных параметров.