Top.Mail.Ru
10% скидка на первый заказ

Промокод Welcome10

* Действует при покупке в интернет-магазине товаров без тега "Цена мечты"

Каталог
Мужчинам
Женщинам
Детям
Виды спорта
Бренды

Вопросы и ответы

Почему мой заказ был отменен?
Есть несколько причин, по которым Ваш заказ был автоматически отменен:
  •  В заказе указан некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
  •  Регион, который был указан в заказе не обслуживается службой доставки;
  •  Товар закончился на складе.

Мы обязательно пришлем письмо на Ваш e-mail с указанием причины отмены заказа. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можно связаться с нашей службой поддержки.

Как отменить заказ после оформления?

Отменить заказ можно в личном кабинете: в разделе "Текущие заказы" после выбора заказа появится кнопка отмены.

Если Вам поступило уведомление об отгрузке заказа курьерской службой, то для его отмены можно связаться с курьерской службой, которая доставляет заказ или отказаться от заказа при звонке курьера.

Контакты курьерской службы будут направлены Вам в смс. Отменить заказ может только тот, чьи данные (имя и фамилия) указаны в заказе.

Все заказы, которые размещаются в нашем интернет-магазине, обрабатываются автоматически. Как только оформление заказа будет завершено, изменить адрес, способ доставки, товарный ассортимент или вариант оплаты невозможно.

Если Вам необходимо изменить данные в заказе, Вы можете отменить заказ и оформить новый с указанием правильных параметров.

Есть ли ограничения на количество товаров в заказе?
Один заказ не должен содержать больше 10 единиц товара. При этом у нас нет ограничений на количество заказов. При необходимости всегда можно сделать еще один заказ.
Могу ли я изменить информацию о заказе после его оформления (адрес доставки/телефон/размер)?
Все заказы, которые размещаются в нашем интернет-магазине, обрабатываются автоматически. Как только оформление заказа будет завершено, изменить адрес, способ доставки, товарный ассортимент или вариант оплаты невозможно.
Как понять, что заказ создан?
На последнем шаге размещения заказа появится страница с его номером. Также, после оформления заказа на сайте, мы отправим Вам смс и письмо на e-mail с его номером. Если уведомление не поступило, возможно контактные данные в заказе были указаны некорректно. Пожалуйста, обратись в службу поддержки для проверки.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.