Меню
Главная 0 Корзина

История бренда Under Armour

20 сентября 2022 0:00

На сегодняшний день компания Under Armour является одним из крупнейших производителей спортивной одежды. На рынке Северной Америки Under Armour уступает только легендарному Nike.

История развития бренда тесно связана с его основателем Кевином Планком. Это история о том как молодой и амбициозный человек смог полностью реализовать свой талант предпринимателя. Будучи еще подростком Кевин заработал больше 500 долларов на продаже этнических браслетов, которые привез его старший брат из путешествия. Еще до своего 18-летия Кевин успешно торговал футболками на различных концертах, продавая их дешевле конкурентов, но все же с огромной выгодой для себя. В университете Кевин Планк купил целый грузовик роз и подговорил своих приятелей из футбольной команды помочь в перепродаже. В итоге 14 февраля 1996 года в день всех влюбленных Кевин и его команда умудрились заработать 17000 долларов. Эти средства стали первым капиталом для будущего бизнеса Кевина. 

KP_Grandma's_Office 1_0.jpg


Кевин Планк обдумывал множество различных бизнес идей. Однажды Кевину пришла мысль о том, как было бы замечательно, если бы во время тренировки не приходилось менять форму по несколько раз. Идея была в том, чтобы создать форму, которая способна максимально быстро выводить влагу. Такие технологии уже были доступны в то время, но применялись в основном в производстве обуви.

Как и подобает всем историям американского успеха, Кевин создал небольшую лабораторию в гараже своей бабушки. Там он работал над созданием необходимого материала. Кевин нашел качественного подрядчика, который отшил ему семь вариантов футболок из разных материалов и покроя. Эти футболки протестировали его партнеры по футбольной команде и одна из моделей отвечала необходимым требованиям. Так появилась модель №0037 с технологией HeatGear®.

Как и подобает всем историям американского успеха, Кевин создал небольшую лабораторию в гараже своей бабушки. Там он работал над созданием необходимого материала. Кевин нашел качественного подрядчика, который отшил ему семь вариантов футболок из разных материалов и покроя. Эти футболки протестировали его партнеры по футбольной команде и одна из моделей отвечала необходимым требованиям. Так появилась модель №0037 с технологией HeatGear®.


KP_Cutting fabric.jpg

В течение года Кевин рисковал всем в попытках распространить свою продукцию. Он предлагал свои футболки всем кому только можно, не отказывал в запросах на новые варианты одежды и вкладывал все что у него есть в развитие компании. Брал кредиты и уходил в минус. Как мы знаем удача любит смелых и успех не заставил себя ждать. В 1997 году Кевин и его брат Колин зарегистрировали торговое название Under Armour и создали логотип, который существует и по сей день.

В 1998 году компания представила ткани ColdGear® и AllSeasonGear®, которые позволяли спортсмену оставаться сухим в любую погоду, а также расширить линейку производимой одежды. Для популяризации своего нового бренда Кевин отправил образцы своей одежды известным футболистам с просьбой попробовать и дать свои комментарии. Это сработало и фотография популярного футболиста Джеффа Джорджа, облаченного в Under Armour, появилась в известном американском журнале. После этого события компания получила множество заказов. Через год одежда от Кевина Планка появилась в фильмах “Дублеры” и “Каждое воскресенье”. Under Armour стали официальным экипировщиком олимпийской сборной США. Контракты от NBA, NHL и прочих спортивных ассоциаций не заставили себя ждать.


210318_FW21_TRN_M_DarnellSavage_S02_Sony_0094_SCRN-1.jpg

Долгое время Under Armour отшивала одежду исключительно для мужчин, но в 2003 году компания выпустила первую линейку спортивной одежды для женщин UA Women. Одежда оказалась удачной и пришлась по нраву женщинам Америки. В 2006 году женская линейка приобрела своих первых звезд. Горнолыжница Линдси Вонн стала представителем Under Armour. Она остается верной бренду по сей день и даже имеет именную линейку спортивной одежды.

Начав свою историю с попыток заменить хлопок на более подходящий материал для занятий спортом, Under Armour решил вернуться к традиционному материалу. Компания создала уникальный вариант хлопковой ткани, который высыхал достаточно быстро и был пригоден для занятий спортом. Так появилась линейка Under Armour Charged Cotton®.

Заработав себе доброе имя на производстве высококачественной спортивной одежды, Under Armour приняли решение о разработке собственной обуви. Конкуренция в данном сегменте уже была очень высокой, поэтому разработка собственной обуви длилась более 5 лет. В 2006 году компания представила футбольные бутсы из серии Click-Clack®. В первый же год они заполучили более 20% рынка футбольной обуви в США. В 2008 году появились первые универсальные кроссовки для различных видов тренировок.


210426_FW21_TRN_RUSHFleece_Q4_Maroltoje_MS_S03_3325_SCRN-1.jpg

В 2013 году компания начала встраивать в свою экипировку специальные датчики, позволяющие спортсменам отслеживать свои показатели через мобильные приложения. Under Armour Armour39™ это программа, которая как личный тренер помогала спортсменам добиваться максимальных результатов.

Бизнес Кевина Планка развивался просто молниеносно, быстро вышел за пределы США и стал представлен в большинстве стран мира.

К 2017 году оборот компании приблизился к 2 млрд. долларов и продолжает расти.

Стремительность успешного развития Under Armour удивляет многих специалистов до сих пор. Уникальность бренда в том, что Кевин Планк и его команда в первую очередь были нацелены на создание инновационного продукта и внедрение передовых технологий, а уже после этого уделяли внимание рекламе и привлечению именитых спортсменов.

На сегодняшний день компания Under Armour является одним из передовых и массовых производителей экипировки для множества видов спорта. На SPORTPOINT.RU вы найдете лучшую прогрессивную экипировку Under Armour!




Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.